Механизмы управления качеством образовательной деятельности

Информация о проведении международного исследования PIRLS-2021

В период с 12 апреля 2021 года по 30 апреля 2021 года в общеобразовательных организациях, подведомственных комитету образования города Курска, в соответствии с письмом комитета образования и науки Курской области от 03.03.2021 № 04.1-07/2608 проводились международные исследования качества чтения и понимания текста учащимися 4-х классов PIRLS-2021. Для участия в этом исследовании методом случайной выборки были отобраны школы №№ 10, 29, 61.

Кроме учащихся одного выбранного 4-го класса, анкетирование проходили представители администрации школы, учителя, работающие в этом классе, и родители учащихся.

Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Цель: повышение уровня управленческой компетентности руководителей образовательных организаций

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Цель: создание эффективной системы управления модернизацией повышением квалификации в рамках определения комплекса ресурсов (кадровых, материально-технических, научно-теоретических и пр.) повышения его эффективности, конкурентоспособности и востребованности со стороны регионального профессионального сообщества на основе актуальной научно обоснованной и практикоприменимой мониторинговой системы

Система организации воспитания обучающихся

Цель: изучение динамики процесса воспитания и социализации обучающихся, объективная оценка воспитательных и социальных эффектов, прогнозирование тенденций развития системы воспитания и социализации обучающихся, внедрение современных воспитательных технологий в образовательный процесс

Механизмы управления качеством образовательной деятельности (Система мониторинга качества дошкольного образования)